Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Баннерная Реклама в Интернете : Реклама в Интернете

Баннерная Реклама в Интернете


Баннерная реклама в интернете: стоимость изготовления
Февраль 19, 2016 – 10:40
чем опасна баннерная

Баннер – это графическое изображение рекламного характера, основная задача которого привлечь внимание, заинтересовать и привести потенциального клиента на сайт рекламодателя, чтобы он уже там смог что-либо купить или заказать. Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых порталах в интернете с целью привлечения большого количества качественных посетителей за определенный период и по определенной стоимости.

Преимущества баннерной рекламы

Баннеры можно смело назвать основоположниками интернет-рекламы, ведь именно с них началась реклама в сети. Но и сегодня они не только не потеряли своей актуальности, а, наоборот, благодаря своему «возрасту» приобрели определенные преимущества, недоступные более «молодым» рекламным инструментам.

Только баннерной рекламе одновременно присущи следующие преимущества:

  • хорошо прогнозируемый результат;
  • прозрачность ценообразования;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого, временного и пр.);
  • яркая визуализация рекламируемого продукта (использование интерактива и анимации).

На сегодняшний день разработано такое количество форматов баннерной рекламы, что ими одними можно полностью удовлетворить все существующие потребности клиента:

  • вывести на рынок новый товар/услугу;
  • анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки и пр.;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать у аудитории новую потребность;
  • решить имиджевые задачи (в т.ч. и по нишевому брендингу).

Компания SmartMedia в Москве предлагает услуги по планированию, разработке и размещению баннерной рекламы на лучших площадках Рунета. Мы сотрудничаем с основными интернет-порталами и рекламными сетями, а кроме того обладаем собственными специализированными ресурсами по ключевым направлениям бизнеса (медицина, авто, образование).

Source: www.smart-media.ru
Похожие публикации