Баннерная Реклама в Интернете
Баннер – это графическое изображение рекламного характера, основная задача которого привлечь внимание, заинтересовать и привести потенциального клиента на сайт рекламодателя, чтобы он уже там смог что-либо купить или заказать. Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых порталах в интернете с целью привлечения большого количества качественных посетителей за определенный период и по определенной стоимости.
Преимущества баннерной рекламы
Баннеры можно смело назвать основоположниками интернет-рекламы, ведь именно с них началась реклама в сети. Но и сегодня они не только не потеряли своей актуальности, а, наоборот, благодаря своему «возрасту» приобрели определенные преимущества, недоступные более «молодым» рекламным инструментам.
Только баннерной рекламе одновременно присущи следующие преимущества:
- хорошо прогнозируемый результат;
- прозрачность ценообразования;
- широкий охват аудитории;
- возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого, временного и пр.);
- яркая визуализация рекламируемого продукта (использование интерактива и анимации).
На сегодняшний день разработано такое количество форматов баннерной рекламы, что ими одними можно полностью удовлетворить все существующие потребности клиента:
- вывести на рынок новый товар/услугу;
- анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки и пр.;
- повысить узнаваемость бренда;
- сформировать у аудитории новую потребность;
- решить имиджевые задачи (в т.ч. и по нишевому брендингу).
Компания SmartMedia в Москве предлагает услуги по планированию, разработке и размещению баннерной рекламы на лучших площадках Рунета. Мы сотрудничаем с основными интернет-порталами и рекламными сетями, а кроме того обладаем собственными специализированными ресурсами по ключевым направлениям бизнеса (медицина, авто, образование).