Текстовая Реклама в Интернете


Яндекс Директ и Google AdWords
Январь 26, 2016 – 15:51
Благодаря контекстной рекламе

Контекстная реклама Яндекс ДиректВы можете заказать продвижение ваших товаров или услуг в системах контекстной рекламы у нас. Мы занимаемся настройкой и ведением рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords. Отметим, что реклама в интернете на сегодняшний день один из самых восстребованных и быстро развивающихся рекламных каналов.

Контекстная реклама – что это такое?

Контекстная реклама – это текстовые или баннерные объявления, которые показываются пользователю в зависимости от его поискового запроса. Рекламные объявления выводятся на страницах поисковых систем и сайтах партнеров.

Главное отличие интернет рекламы от других видов – пользователь сам заинтересован в том, чтобы найти ваш товар или услугу. Задача рекламного объявления – дать понять пользователю, что ваше предложение особенное, и привести его на свой сайт.

Яндекс.Директ и Google AdWords – это системы размещения контекстной рекламы.

Характеристики контекстной рекламы

  • выбор одного или нескольких регионов показов;
  • возможность установить бюджет, время показов и другие параметры;
  • выбор позиций показов и типов рекламных площадок (с возможностью подключить/отключить некоторые из них);
  • минимальный рекламный бюджет – 300 руб.;
  • минимальная стоимость клика по объявлению – 30 коп.;
  • возможность донастройки и смены рекламной стратегии уже в процессе работы контекстной рекламы.
Главные преимущества контекстной рекламы 1 Отвечает реальным запросам интернет-пользователя, поэтому человек приходит на сайт уже с конкретной потребностью. Вероятность того, что он уже готов совершить покупку, гораздо выше, чем в случае с традиционной рекламой. 2 Вы платите только за реальный переход потенциального клиента на ваш сайт (деньги расходуются только при клике на рекламное объявление). 3 Дает возможность приводить клиентов на сайт сразу после запуска сайта. Не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт продвинется в топ-10 по ключевым запросам. 4 Большие возможности для аналитики. При настройке кампании вы сами определяете цену клика. И, поскольку спрос на ключевые фразы заранее известен, можно спрогнозировать примерные результаты кампании. К тому же, системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords предоставляют детальную статистику.

Почему контекстной рекламой должны заниматься профессионалы?

Запустить контекстную рекламу, например, в Яндекс Директ можно примерно за пол-часа – в этом её большое преимущество. Однако не всё так просто.

Системы размещения контекстной рекламы работают по принципу аукциона. Вы должны назначить лучшую цену за клик, заранее просчитав, выгодно ли это для вас. Учтите, что то же самое будут делать и ваши конкуренты.

Source: alente.ru
Похожие публикации