Баннерная Реклама в Интернете Цена


Ноябрь 7, 2018 – 23:15
Баннерная реклама
Оборот интернет-рекламы с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии. Подобное положение дел обусловлено, главным образом, тем, что растет число пользователей всемирной сети. Кроме того, многие сделки по купле-продаже очень часто заключаются в онлайн-режиме (из-за экономии денег и времени). Баннерная интернет реклама выступает здесь в качестве лучшего катализатора товарно-денежных отношений. Обычно для привлечения аудитории используют биржи баннеров и такие инструменты, как текстовые ссылки, баннерная реклама на сайте, контекстные объявления, тизеры и т.д. Всех их объединяет похожая схема действия – предоставление краткой текстовой или графической информации о товаре / услуге и указание на способ получения / заказа данного товара / услуги. В одном обзоре однозначно сдеать это не просто, так как тематики и цели сайтов значительно отличаются друг от друга.

Обзор бирж баннерной рекламы

У баннерной рекламы в интернете может быть три основных цели, которые часто комбинируются друг с другом.1. Прямые продажи товаров или услуг. В данном случае задача рекламодателя – реализовать клиентам какой-то конкретный товар (либо услугу) и получить от этого прибыль. Поэтому в баннерную рекламу включается лишь та информация, которая поможет совершить продажу, иногда это называют контекстно баннерная реклама. Чаще всего на бирже баннеров можно размещать баннеры содержащие наименование товара, точная стоимость, информация о скидках / акциях / бонусах. Если позволяет формат рекламы и размер объявления, то может быть добавлено изображение товара в наиболее привлекательном ракурсе, а также краткое описание к нему (для тех пользователей, кто не знает о предназначении товара / его функциях). Для лучших продаж могут использоваться абсолютно все перечисленные выше рекламные инструменты, но часто предпочтение отдается контекстным рекламным баннерам, так как они обладают ярко выраженной коммерческой направленностью и позволяют выполнять тонкую настройку всех необходимых рекламодателю параметров (тематика, ключевые слова, цена клика и т.д.). 2. Привлечение пользователей на сайт. В случае с коммерческими ресурсами основной целью часто является продажа товаров / услуг, а в случае с информационными – банальное увеличение общей посещаемости, а также числа постоянных посетителей. Делается это для того, чтобы впоследствии самим продавать рекламу на своих страницах (либо по другим причинам). Лучшие биржи баннеров, подобную рекламу размещают на контекстных ресурсах сходной тематики, дабы пользователи с большей вероятностью заинтересовались объявлением и перешли по ссылке. Наилучше оформленное контекстной баннерной рекламы на сайте и в интернете в целом, может содержать в себе название / доменное имя рекламируемого сайта, тематику, название конкретной статьи, вопрос (ответ на который представлен в статье). В качестве рекламных носителей чаще всего используются обычные ссылки, баннеры и тизеры. 3. Имиджевое позиционирование, брендовая реклама тоже легко реализуется с помощью баннерной рекламы в интернете. В данном случае реклама может использоваться, как для коммерческих, так и для информационных проектов. Если речь идет о коммерческих сайтах, то имиджевое позиционирование позволяет улучшить степень известности торговой марки, что в перспективе наверняка приведет к росту объемов продаж. Основное отличие от первой цели заключается в том, что там речь идет о быстрых продажах без задела на будущее. Имиджевая баннерная реклама на сайтах особенно информационных, позволяет улучшить степень узнаваемости доменного имени и, как следствие, частоту его использования при вводе запросов в поисковых системах. В перспективе это также приведет к увеличению посещаемости. Что касается рекламных носителей, то здесь чаще всего используются баннеры с уникальным и необычным дизайном. Для успешной реализации рекламного проекта большое значение имеют площадки и формат рекламы. Обзор бирж баннеров (баннерной рекламы) может в этом помочь.
Source: ru-i.net
Похожие публикации