Структура Интернет Рекламы


Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур INTERNET ADVERTISING AS INNOVATIVE LINK OF ADVERTISING ACTIVITY OF ENTERPRISE STRUCTURES Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»
Январь 17, 2016 – 15:51
Структура интернет-рекламы

Текст
научной работы на тему "Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур". Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки"

УДК 380.83+659
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИННОВАЦИОННОЕ ЗВЕНО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
© Виктор Сергеевич Костинский
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, г. Тамбов, Россия, соискатель кафедры политической экономии и мирового глобального хозяйства,
В статье показана специфика рекламы в сети Интернет с точки зрения инновационной деятельности предпринимательских структур в области рекламы. Дано определение интернет-рекламы, рассмотрены ее основные направления, а также средства, формы и методы рекламы в сети Интернет. На основе анализа основных схем интернет-рекламы, выявлены ее преимущества и недостатки.
Ключевые слова: реклама; инновации в предпринимательстве; рекламная деятельность; инновационная реклама; реклама в Интернете.
Современный уровень информатизации общества со всей очевидностью диктует новые правила ведения бизнеса. Особенным образом данное обстоятельство актуально для деятельности предпринимательских структур в сфере рекламы. Учитывая тот факт, что именно рекламная деятельность является, по сути, залогом конкурентоспособности, внедрение инновационных форм рекламы в деятельность предпринимательских структур выступает необходимым элементом их политики развития. Заметим, что одним из наиболее перспективных направлений рекламы на сегодняшний день является интернет-реклама.
По мнению Д.А. Шахова, интернет-реклама - это целенаправленная коммуникативная деятельность, основанная на всестороннем взаимодействии в интернет-среде, с целью активизации интереса и действий к объекту рекламы, с одной стороны, и получения прибыли или благ - с другой [1].
Исходя из этого определения, можно отметить, что сущностная нагрузка интернет-рекламы, как и любой другой формы маркетинговых коммуникаций, заключается именно в формировании и активизации интереса потенциальных потребителей услуг. При этом следует понимать, что потребитель изначально не заинтересован в получении рекламной информации, поэтому крайне актуальным является применение инновационных форм привлечения внимания, и именно Интернет сегодня предоставляет возможности...

Source: cyberleninka.ru
Похожие публикации