Бесплатная Реклама Интернете Беларусь


17 полезных кейсов от спикеров 8P
Июль 30, 2016 – 14:00
Расписание автобусов за

Лучшие кейсы года — версия спикеров 8PУкраинские механические 3D-паззлы из дерева Ugears в первый же день собрали на Kickstarter нужную сумму. Правда, сама сумма невелика — всего $20 тысяч, необходимые для дальнейшего развития проекта.

Но на самом деле Ugears использовали Kickstarter для хорошей рекламы в зарубежных медиа.

Дело в том, что Kickstarter сортирует проекты по принципу «кто быстрее соберет нужную сумму»:

«Если поставить целью $500 тыс, мы будем болтаться где-то сзади, если соберем 1%, а если собирать $20 тысяч, то есть шанс поднять деньги быстро, тогда мы попадем на первую страницу», — рассказывает основатель Денис Охрименко.

В 2014 приток новых клиентов остается на одном уровне и даже немного падаетКак построить маркетинг в LinkedIn —

LinkedIn сегодня — полезный маркетинговый инструмент, благодаря огромному проценту ответов и быстрой реакции лидов. Особенно актуален он для тех, кто выходит на англоязычный рынок.

Группы в LinkedIn сейчас приносят половину всех лидов ZenMaid. Ребята описали алгоритм, который помог им довольно быстро установить партнерство с нужными людьми и увеличить продажи.

1. Найдите группы LinkedIn со своей целевой аудиторией. Просто ищите по ключевым словам группы, где могут быть ваши потенциальные покупатели.Залог успеха Starbucks — высокий процент довольных клиентов (89%) Если вы видите, что 3+ человек, с которыми вы пытаетесь завязать партнерские отношения (или хотите что-то продать) состоят в одной и той же группе, — включайте её в список.

2. Изучите стиль публикаций в группах LinkedIn. На данном этапе цель — просто быть в группах и по возможности помогать людям с ответами на их вопросы. Но нужно учесть стиль общения в группе, особенно, если все ограничиваются двумя предложениями, а вы любите писать простыни текста.

3. Начните общаться. Найдите в группах вопрос, на который вы можете ответить как специалист. Это может быть очень простой вопрос о новом сайте, технологии, рекрутинге или психологии. Часто это может быть даже вопрос, ответ на который легко нагуглить. В соцсетях до сих пор достаточно пользователей, которые предпочитают поиску ответа на вопрос в Google обсуждение темы в группе.

Результаты использования разных форматов Как с помощью интеграции OWOX и BigQuery увеличить доход из директ-маркетинга на 18% и получить ROI 23% — кейс Rozetka Все эти действия помогли увеличить посещаемость сайта с СРА-каналов на 75%, по сравнению с предыдущими тремя месяцами Количество транзакций выросло на 257,57%, при этом большая часть привлеченной аудитории была новой
Source: feedproxy.google.com
Похожие публикации