Баннерная Реклама Интернете Примеры


Январь 14, 2016 – 15:43
Примеры: Баннерная реклама

Давайте проясним, что же такое баннерная реклама? Это различного рода изображения, размещенные на страницах популярных часто посещаемых интернет ресурсов, призванная максимально привлечь внимание пользователя к рекламируемому продукту за счет красочной картинки, привлекательного предложения и так далее.

Преимуществами баннерной рекламы являются:

  • Возможность выделения фокус-группы, путем размещения баннерной рекламы на определенных тематических ресурсах, будь то сайт о материнстве или журнал путешествий;
  • Скорость усвоения, действует на целевую группу спустя несколько часов после своей активации;
  • Максимальная управляемость – в виду того, что является всего лишь строчкой в коде того или иного интернет ресурса, ее свойства можно изменять как угодно по своему усмотрению.

В связи с постоянно-растущей популярностью социальных сетей, таких как Вконтакте, Одноклассники, Живой журнал и т.д., пользовательский интерфейс вышеперечисленных сетевых ресурсов стал меккой для размещения баннерно-рекламных компаний. Что успешно доказывает администрация данных ресурсов, получая львиную долю своего дохода именно от размещения рекламы.

Стоимость баннерной рекламы

Стоимость рекламной кампании зависит от запросов площадок, длительности трансляции, кол-ва выходов (флайтов). Минимальная сумма баннерной рекламы для конкурентных тематик от 200 000 рублей в месяц, для среднеконкурентных от 100 000 рублей и низкоконкурентных от 25000рублей. С нами вы сможете подобрать оптимальные условия, соответствующие вашим целям.

Размещение баннерной рекламы

Если у вас уже готовы баннеры и мы согласовали с вами баннерные места на площадках. То сразу переходим к процессу согласования и оплаты.

Source: pi-media.ru
Похожие публикации