Эффективная Реклама в Интернете
Реклама в интернете уже давно является приоритетом для большинства предпринимателей. И не удивительно, ведь каждый из нас всё больше и больше проводит времени онлайн, поэтому такая реклама становится всё более эффективной.
Недавно я натолкнулась на интересное сообщение на Twitter:
«Моя девушка нашла у меня помаду в кармане. И я ей прямо сказал: Да, я тебе изменяю. Лучше уж так, чем признаться, что я работаю в AVON».
Мне это показалось достаточно весомым аргументов в сторону перенесения продаж с мира реального (оффлайн-продажи) в мир виртуальный (интернет-продажи). Ведь этого могло бы не случиться, если бы герой этой истории продавал свою продукцию онлайн, а ещё лучше, с помощью email рассылок. Ведь только в фильмах для взрослых торговец по квартирам приходит к успеху, в остальных случаях наш совет — делать упор на онлайн продажи.
Не стоит пускаться в любые авантюры, в попытке сделать потребителя клиентом вашей компании. Просто так получить широкую узнаваемость товара или бренда невозможно. Придется тяжело и упорно трудиться. И раз уж вы взялись за работу, велика вероятность, что вам придётся поработать на поприще email рассылки. Но будьте бдительны, ведь суть эффективной рекламы с помощью email не в навязывании своего продукта, а в «взращивании» клиентской базы шаг за шагом.
Email – самый дешевый и эффективный способ рекламы в интернете и увеличения продаж. Клиенты каждый день проверяют свою электронную почту. Этот неоспоримый факт вы должны непременно использовать во благо своего бизнеса. Почему? – зададите вы закономерный вопрос. Сейчас разберемся и научимся правильно рекламировать товары.
Различия между email-рассылками и email-рекламой
Хоть в каждом из этих видов маркетинга присутствует реклама, различия ощутимы.
Email рассылка предназначена для поддержания контакта с клиентами, для предоставления полезной информации, советов, развлечения.
В то время как email реклама – это целенаправленная мотивация ради извлечения материальной выгоды. В подобных письмах высылаются специальные предложения, скидки, информация о товаре и мощные призывы к действию («Нажмите здесь, чтобы купить»).