Эффективность Интернет Рекламы
Не секрет, что модель подсчета конверсии «по последнему клику» безнадежно устарела еще пару лет назад, когда сервис статистики Google Analytics представил новый тип отчетности «Многоканальные последовательности». С тех пор оценка эффективности интернет-рекламы значительно упростилась: веб-аналитики имеют возможность проследить последовательность переходов через разные источники и получить полную картину перемещений посетителя по рекламным каналам до того, как он пришёл на сайт и сделал заказ. Однако эта система позволяет оценить эффективность рекламы только в том случае, если посетитель совершает покупку онлайн, через форму заказа. Если же он предпочитает заказать товар по телефону или другим способом, GA уже не может учесть его. ? До сегодняшнего дня этот вопрос оставался открытым. Как правило, совершая покупки через Интернет (особенно крупные), ваши клиенты не сразу принимают окончательное решение. Они присматриваются, оценивают, уходят с сайта, приходят еще раз и, в итоге, любят использовать самые разные каналы обращений. И для этого необходимо дать им такую возможность, предоставив все инструменты коммуникации: телефонную связь, онлайн-консультант, звонок через сайт или форму онлайн-заявки. Вот почему оценка эффективности интернет-маркетинга очень важна.
Процесс покупки: посещения посетителя до продажи
Предположим, человек решил застраховать свою машину. Первое, что он делает — вводит запрос в поисковую строку Яндекса. В выдаче выпадает множество сайтов, в том числе сайт компании «Росгосстрах». Потенциальный клиент заходит на сайт, но не совершает покупку, а только знакомится с предложениями компании (посещение №1). Затем тот же клиент сравнивает предложения конкурентов и приходит на сайт во второй раз уже из другого источника — рекламного объявления Яндекс.Директ, но и на этот раз не совершает заказ.