Эффективность Рекламы Интернете Исследования
Введение
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов. Благодаря определению наиболее качественных видов и источников трафика, а также их особенностей, специалисты по маркетингу и рекламе интернет-магазинов смогут гораздо легче и с большей эффективностью составлять медиа-планы для своих рекламных кампаний.
Цель данного исследования – рассмотреть и проанализировать эффективность ресурсов размещения рекламы для интернет-магазинов, продемонстрировать средние показатели качества, которые можно ожидать от различных источников трафика, а также предоставить читателям усредненные метрики по использованию различных элементов сайтов.
Мы хорошо понимаем, что “голые” средние показатели для такой широкой отрасли, как интернетмагазины, дают в реальности мало ценной информации, поэтому в нашем исследовании мы постарались углубиться в причины различий этих показателей, чтобы сделать его максимально полезным для читателя.
Выборка и использование исследования
Для исследования использовались данные статистики сайтов крупных и средних интернетмагазинов, предлагающих товары различных категорий. Размер интернет-магазина мы определяли по его посещаемости: от 5000 посещений в месяц– средний интернет-магазин, свыше 100 000 посещений в месяц – крупный магазин.
В исследовании приводятся средние цифры. Данные конкретных интернет-магазинов, на основании которых проводилось исследование, публиковаться не будут.
Читателям рекомендуется сравнить данные исследования с данными своего сайта, что поможет провести бенчмаркинг и определить проблемные места сайта и стратегии привлечения трафика, а также составить более эффективный медиаплан, который принесет более качественную целевую аудиторию, осуществляющую заказы.
Аудитория интернет-магазинов
Для начала рассмотрим общий трафик на сайты интернет-магазинов по качественным параметрам.
Показатель отказов для всего трафика составляет 48, 5%, средняя глубина просмотра сайта составляет 5, 15 страницы за одно посещение, а время просмотра сайта держится на уровне 3 минут 50 секунд. Коэффициент конверсии по всему трафику составляет 0, 7%.