Эффективность Рекламы Интернете Пример

Что вы можете сказать о рекламе в новостной ленте Facebook? Она заслуживает внимания маркетологов хотя бы из-за размера и расположения объявления: рекламный блок занимает практически весь экран при просмотре на десктопе и весь экран при просмотре на планшете. Однако пользователи не замечают даже такие огромные объявления чаще, чем хотелось бы рекламодателям.
Из этой статьи вы узнаете, из каких ингредиентов состоит эффективная реклама в ленте «Фейсбука». Также вы познакомитесь с примерами удачных объявлений, на которые невозможно не обратить внимания.
Ингредиенты эффективной рекламы
Эффективной можно назвать рекламу, которую пользователи замечают. Заметность рекламы проще всего измерять по ее кликабельности или CTR: соотношению показов к переходам по ссылке. Чтобы создать кликабельную рекламу, вам нужно правильно выбрать целевую аудиторию и убедиться, что в объявлении есть три ключевых составляющих:
- Яркая, убедительная, нетривиальная фотография. Используете растиражированные стоковые фото? Не ждите заметного отклика аудитории. Изображение делает самую важную часть работы: оно привлекает внимание пользователей. Вы можете воскресить и нанять Огилви, но его гениальный текст останется непрочитанным, если пользователи не заметят объявление. Создавайте изображения самостоятельно, покупайте фото у профессионалов или выбирайте источники, в которых есть качественные и не набившие оскомину картинки.
- Хороший текст. В данном случае речь идет о нескольких сотнях знаков, которые укладываются в формат объявления в ленте новостей. Поэтому уделите внимание эффективности заголовка. Не забудьте использовать подходящий призыв к действию.
- Предложение, от которого сложно отказаться. Пользователи перейдут по ссылке, если вы предлагаете им что-то нужное, актуальное, выгодное, интересное. Чтобы объявление было эффективным, найдите способ заинтересовать аудиторию своим продуктом.



