Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Отслеживать Эффективность Рекламы Интернете : Реклама в Интернете

Отслеживать Эффективность Рекламы Интернете


Как отследить эффективность многоканальных рекламных кампаний
Февраль 13, 2016 – 11:17
отследить эффективност.jpg

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую,
вот только не знаю, какая именно.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант.

Измерение эффективности рекламных кампаний всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем маркетинга. Руководителям всегда захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное рекламное размещение. Тяжело, и даже невозможно, измерить эффект от показа видеоролика по телевидению. Или ротации рекламы по радио. В этом случае нельзя оценить, кто из потребителей данного медиаканала обратил внимание на послание компании, и узнать, кто и как отреагировал на него.

В интернет-маркетинге дела обстоят совершенно иначе, здесь эффект от проведения рекламных кампаний измерить вполне реально. Этот вопрос стоит достаточно остро, так как все хотели бы узнать реальную рентабельность проводимых кампаний. Нет более важного вопроса на мировом уровне изучения эффективности интернет-рекламы, чем анализ многоканальных (или, как их еще называют – интегрированных) рекламных кампаний.

С развитием различных каналов интернет-рекламы (баннеры, контекстная реклама, SEO-продвижение, партнерские программы, email-маркетинг, социальные медиа и др.) все более актуальны вопросы правильного бюджетирования многоканальных рекламных кампаний в интернете. Здесь в слово «правильное бюджетирование» в основном вкладывается значение рентабельности, ведь при размещении дорогостоящей рекламы хочется знать и финансовую отдачу от нее. Что же из себя представляют многоканальные рекламные кампании? Рассмотрим типичную ситуацию. Часто для совершения посетителем целевого действия (к примеру, покупки в интернет-магазине, регистрации или загрузке прайс-листа с корпоративного сайта) ему требуется больше одного посещения сайта. Связано это с большим количеством альтернативных предложений на рынке, поэтому такая механика распространена повсеместно во многих конкурентных индустриях.

Source: www.e-xecutive.ru
Похожие публикации