Дать Эффективную Рекламу Интернете


Эффективная реклама: на какие инструменты не жалко денег
Октябрь 3, 2017 – 21:20
эффективная реклама для

Вы наверняка слышали о феномене невосприимчивости аудитории к рекламе. Она существует. Более того, она выражена тем сильнее, чем больше коммерческих сообщений получает человек. Но полностью отказываться от рекламы не стоит. Из этой статьи вы узнаете, почему этот маркетинговый инструмент остается актуальным, а также на какие виды рекламы стоит обратить внимание.

Почему реклама полезна даже в условиях глухоты аудитории

По информации инвестиционной компании GroupM, в 2015 году оборот глобального рынка рекламы составил 924 млрд долларов США. Расходы на рекламу будут расти как минимум до 2019 года.Фунт, инвестированный в онлайн рекламу, приносит 2,84 фунта прибыли. Для печатных изданий показатель составляет 6,41 фунтов Здесь появляется противоречие: собственники и руководители крупных корпораций, больших компаний и небольшого бизнеса тратят сотни миллиардов на маркетинговый инструмент, эффективность которого остается под вопросом. Почему так происходит?

Наивно думать, что бизнес не знает о рекламной глухоте. Об этом феномене говорят известные компании. Они подтверждают его серьезными исследованиями. Вот несколько примеров:

  • Центр маркетинговых исследований Массачусетского университета Дармут установил, что миллениалы неосознанно фильтруют рекламу. Это первое поколение, буквально не выпускающее из рук технологические девайсы. Следующие поколения растут со смартфонами в руках.Реклама соответствует информационным запросам пользователей Вероятно, они будут фильтровать рекламу еще активнее.
  • Исследовательская компания Nielsen Norman Group утверждает, что из 100 реальных онлайн-покупателей только 12 попадают на сайт продавца благодаря рекламе. Остальные 88 клиентов пользуются поисковыми системами и рекомендациями знакомых в социальных сетях.

Есть две причины, поддерживающие рекламный рынок на плаву. Во-первых, в реальном мире для реального бизнеса альтернативы рекламе не существует. Если продавец перестанет говорить о себе и своем продукте, его место в сознании покупателя займут конкуренты. Это буквально втягивает компании в рекламную гонку: каждый старается кричать громче и охватить аудиторию больше.

А как же контент-маркетинг, который «Текстерра» противопоставляет рекламе? Он не выступает в качестве альтернативы агрессивной рекламе? Выступает. Проблема в том, что качественный контент-маркетинг пока доступен не всем. Но это тема для отдельного разговора.

Прогнозируем стоимость контекстной рекламы Пользователь постигает индийскую мудрость, поэтому реклама не попадает в контекст его намерений Ориентир для планирования расходов на рекламу Уникальное сочетание: видеореклама может быть контекстной
Source: texterra.ru
Похожие публикации