Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Интерактивная Реклама Интернете : Реклама в Интернете

Интерактивная Реклама Интернете


26 Dec Интерактивная реклама: проекционная и цифровая
Ноябрь 24, 2015 – 13:00
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Под интерактивной рекламой подразумевается любая реклама, которая направлена на взаимодействие с аудиторией, а не просто на донесение до нее информации. То есть, под это определение попадают различные конкурсы и акции, очень часто – реклама в интернете. Плюсы интерактивности опытный рекламист назовет сразу: это вовлечение потребителя в процесс рекламирования, повышение его лояльности и заинтересованности к продукту. Помимо вышеуказанных видов рекламы, существуют еще и те, которые могут осуществляться «на месте»: в торговых центрах, магазинах, на улицах, в барах, кафе, где угодно. Именно их мы и рассмотрим сегодня.
Интерактивную indoor рекламу можно условно разделить на два вида: это проекционная и цифровая. В общем-то, названия говорят сами за себя. Проекционная – проецируется на поверхность, цифровая сама по себе выступает в виде поверхности на цифровых носителях (экраны, панели, мониторы и т.д.).
Проекционную интерактивную рекламу можно разместить на более обширном пространстве, при этом практически не занимая места, как ни парадоксально. Она не будет заслонять дорогу и мешать передвигаться. Однако, требуется более-менее ровная и светлая поверхность для оптимального качества получаемого изображения. Чаще всего в роли такой поверхности выступаю стены и пол в торговых центрах. Реагирует такая система на движение.

Сюда же можно отнести интерактивную пленку обратной проекции, которая наклеивается на прозрачную поверхность и тут же превращает ее в сенсорный экран. Управление происходит с помощью прикосновений к поверхности.

Помимо проекций, существует также такой обширный вид интерактивной рекламы, который мы условно назовем «цифровым». К нему относятся интерактивные мониторы, интерактивные примерочные, зеркала и даже барные стойки. И тут, помимо большого внимания и игровой функции, мы можем совместить приятное с полезным, например, предоставив потребителю возможность рассмотреть каталог товаров, прочесть подробное описание рекламируемого продукта или же дополнить какую-либо полезную вещь рекламой (например, зеркала).

Естественно, прогресс не стоит на месте. И уже сейчас появляются рекламные 3-D проекции и 3D голограммы. Как они будут использоваться в рекламе, и что еще преподнесет нам технический прогресс – покажет время.

Source: promoatlas.ru
Похожие публикации