Виды Продвижения Рекламы в Сети Интернет


Способы продвижения в сети интернет
Апрель 16, 2016 – 15:15
Как это можно сделать?

С ростом экономики России на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро встает вопрос выживания. Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения и позиционирования своей продукции.

С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами.

Первый — это преимущества, которыми обладает данный канал коммуникаций. В рамках взаимоотношений между компанией и клиентом можно выделить следующие преимущества:

потребители могут заказывать товары в течение 24 часов в сутки независимо от своего географического положения;

потребители могут получить более полную и свежую информацию о товаре непосредственно от производителя, сравнить данный товар с аналогичными товарами конкурентов;

потребители имеют возможность получения онлайновой поддержки по приобретаемой продукции, а также по обслуживанию уже поставленной продукции, причем режимы онлайновой поддержки не ограничены передачей только текстовых сообщений, возможно использование живого диалога посредством IP-телефонии с сайта компании, а также диалога в режиме видеоконференции;

производители, создавая электронные каталоги товаров в Интернете, получают возможность значительно экономить на издержках по сравнению с печатными изданиями каталогов;

компании получают сокращение времени информирования потребителей о новой продукции;

компании получают снижение издержек на создание филиалов и представительств, информация о товарах может быть представлена на различных языках и единицах измерений;

предприятия имеют возможность получения заказов и выставление счетов по совершенным сделкам в электронной форме, а также проведение онлайновых платежей;

компании получают снижение финансовых и временных издержек на проведение пробного маркетинга в отношении прототипа продукции;

работа без посредников дает предприятию возможность более глубоко изучать индивидуальные потребности каждого клиента, что в свою очередь позволяет и в большей степени удовлетворять их потребности и тем самым создавать долговременные и взаимовыгодные отношения с ними;

за счет глобальности Интернета, компании получают возможность работы на международных рынках при минимальных затратах.

Source: www.mavriz.ru
Похожие публикации