Ошибки при Размещении Рекламы в Сети Интернет
Так вы сможете увидеть сколько, и каких страниц просматривают пользователи сайта, а так же показатели отказа, из них вы увидите аудиторию, которая вообще отказывается от просмотра данного ресурса, в этом случае не стоит смотреть на количество посетителей. Пусть даже на ресурсе будет 30000 посетителей в день, если показатель отказа будет более 55%, а глубина просмотре сайта 1, 2, то какой смысл размещать рекламу, которую никто не увидит, платить за это немалые деньги. Из 30000 человек более половины отказались от просмотра данного сайта, а остальные 13000 увидели только одну страницу, и то, скорее всего ту, на которую их вывела поисковая система.
Если вы действительно желаете охватить большую аудиторию, мой вам совет размещайте вместо баннеров, которыми пестрят все сайты, статьи о вашей фирме, предоставляющей определенные виды товаров и услуг. Вы спросите, почему такой вид рекламы выгодней, ведь баннеры находятся на центральной странице сайта? Самый оптимальный вариант размещения, это конечно совместить баннер и статью. Теперь подробнее расскажу, почему именно статья выгодней! Баннер увидят только посетители данного ресурса, на котором вы размещаете рекламу, а вот статья, будет проиндексирована поисковыми роботами (именно они сделают так, чтобы ваш материал был виден поисковой системой) в течение 7-14 дней (если ресурс качественный). Все пользователи интернета, ищущие подобные виды товаров и услуг будут попадать именно на статью с описанием вашей фирмы с контактной информацией, и предоставляемыми вами товарами и услугами. Самое главное в размещении статьи, учесть факторы, способствующие быстрой индексации на размещаемом ресурсе, и подобрать правильные ключевые слова. Администраторы любого сайта знают, как это все правильно сделать. Многие сайты на данный момент имеют свои страницы в соц. сетях, каналы на Ютуб, и еще некоторые дополнительные ресурсы, которые предоставят вам большую аудиторию для размещения Вашей рекламы. Если вы нашли такой сайт, смело размещайте на нем свою статью, главное уточните, получите ли вы данный комплекс услуг за одну сумму, или вам придется платить за каждый ресурс отдельно. Если каждый ресурс имеет отдельную оплату, то вы сами, в зависимости от ценовой политике, можете выбрать более удобный для вас. Главное помнить, что самое выгодное, это охватить как можно большее количество потенциальных клиентов.