Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Агентства Интернет Рекламы Реклама Сайта : Реклама в Интернете

Агентства Интернет Рекламы Реклама Сайта


Интернет-реклама от агентства интернет-маркетинга СайтАктив
Январь 21, 2017 – 17:34
Агентство Интернет Рекламы
Виды интернет-рекламы: продвижение или раскрутка сайта

Виды интернет-рекламы

  • Продвижение или раскрутка сайтов;
  • Контекстная реклама;
  • Медийная (баннерная) реклама;
  • Контекстно-медийная реклама;
  • Тематические или отраслевые порталы;
  • Социальный маркетинг;
  • Возвращающая реклама (RTB-технологии, ретаргетинг, ремаркетинг).

Каждый видов интернет-рекламы удачно решает несколько задач, но в дургих направлениях может не давать результата совсем, или же этот результат будет очень дорогим/медленным/низким.

Именно интернет-маркетинг позволяет используя весь арсенал интернет-рекламы решить поставленную вами задачу специалистами в области интернет-маркетинга. И задача нашего агентства скомпилировать для вас наиболее оптимальный набор инструментов интернет-маркетинга

Состав рекламы в интернете

  • раскрутка сайтов в Яндексе или Гугле
    Наиболее массовый и популярный вид интернет-рекламы, дающий наибольший поток новых клиентов с минимальной ценой контакта в перспективе от 6 месяцев.

    Пример продвижения сайта:

  • Контекстная реклама в поисковых системах
    Рекламные объявления в поисковых системах Яндекс и Гугл, показываемые посетителям, ищущим ваши товары или услуги. Обеспечивает быстрый (1-2 дня) приток посетителей из любых регионов России, оперативное информирование об акциях и спецпредложениях.Виды рекламы в интернете: баннерная реклама Один из самых быстрых видов интернет-рекламы, которая показывается не только на сайтах поисковых систем, но и на сайтах партнерской сети, которая может насчитывать десятки тысяч вэб-ресурсов.

    Пример контекстной рекламы:

  • Медийная (баннерная) реклама
    Графический вид интернет-рекламы в виде статичным или анимированных (gif, flash) банеров, размещаемых на сайтах нахождения вашей потенциальной аудитории. В некоторых отраслях, помимо имиджевой составляющей и повышения узнаваемости бренда, позволяет получать посетителей со стоимостью контакта ниже, чем у контекстной рекламы.

    Пример медийной рекламы:

  • Контекстно-медийная реклама
    Представляет собой вид интернет-рекламы, при котором пользователю, в основном поисковых систем, показываются рекламные банеры, совпадающие по контексту с их поисковым запросом. С учетом многомилионной аудитории поисковых систем и гибкого таргетинга этот вид рекламы позволяет работать только с вашей целевой аудиторией, а не палить "из пушки по воробьям".

    Пример контекстно-медийной рекламы:

  • Тематические или отраслевые порталы
    Сайты с существенной посещаемостью в каком-либо регионе, либо тематические проекты, посвященные конкретному виду деятельности обычно позволяют создавать карточку компании в каталоге (справочнике) предприятий, размещать прайс-листы и участвовать в рейтингах компаний.
    Вид интернет-рекламы, направленный на работу с потенциальными клиентами в местах их профессиональных интересов. Позволяет создать благоприятный имидж компании в профессиональной среде.
Виды интернет-рекламы: контекстная реклама
Source: promo.siteactiv.ru
Похожие публикации