Агентства Интернет Рекламы Реклама Сайта
Интернет-реклама от агентства интернет-маркетинга СайтАктив
Январь 21, 2017 – 17:34
Виды интернет-рекламы
- Продвижение или раскрутка сайтов;
- Контекстная реклама;
- Медийная (баннерная) реклама;
- Контекстно-медийная реклама;
- Тематические или отраслевые порталы;
- Социальный маркетинг;
- Возвращающая реклама (RTB-технологии, ретаргетинг, ремаркетинг).
Каждый видов интернет-рекламы удачно решает несколько задач, но в дургих направлениях может не давать результата совсем, или же этот результат будет очень дорогим/медленным/низким.
Именно интернет-маркетинг позволяет используя весь арсенал интернет-рекламы решить поставленную вами задачу специалистами в области интернет-маркетинга. И задача нашего агентства скомпилировать для вас наиболее оптимальный набор инструментов интернет-маркетинга
Состав рекламы в интернете
- раскрутка сайтов в Яндексе или Гугле
Наиболее массовый и популярный вид интернет-рекламы, дающий наибольший поток новых клиентов с минимальной ценой контакта в перспективе от 6 месяцев.Пример продвижения сайта:
- Контекстная реклама в поисковых системах
Рекламные объявления в поисковых системах Яндекс и Гугл, показываемые посетителям, ищущим ваши товары или услуги. Обеспечивает быстрый (1-2 дня) приток посетителей из любых регионов России, оперативное информирование об акциях и спецпредложениях. Один из самых быстрых видов интернет-рекламы, которая показывается не только на сайтах поисковых систем, но и на сайтах партнерской сети, которая может насчитывать десятки тысяч вэб-ресурсов.Пример контекстной рекламы:
- Медийная (баннерная) реклама
Графический вид интернет-рекламы в виде статичным или анимированных (gif, flash) банеров, размещаемых на сайтах нахождения вашей потенциальной аудитории. В некоторых отраслях, помимо имиджевой составляющей и повышения узнаваемости бренда, позволяет получать посетителей со стоимостью контакта ниже, чем у контекстной рекламы.Пример медийной рекламы:
- Контекстно-медийная реклама
Представляет собой вид интернет-рекламы, при котором пользователю, в основном поисковых систем, показываются рекламные банеры, совпадающие по контексту с их поисковым запросом. С учетом многомилионной аудитории поисковых систем и гибкого таргетинга этот вид рекламы позволяет работать только с вашей целевой аудиторией, а не палить "из пушки по воробьям".Пример контекстно-медийной рекламы:
- Тематические или отраслевые порталы
Сайты с существенной посещаемостью в каком-либо регионе, либо тематические проекты, посвященные конкретному виду деятельности обычно позволяют создавать карточку компании в каталоге (справочнике) предприятий, размещать прайс-листы и участвовать в рейтингах компаний.
Вид интернет-рекламы, направленный на работу с потенциальными клиентами в местах их профессиональных интересов. Позволяет создать благоприятный имидж компании в профессиональной среде.
Source: promo.siteactiv.ru
Похожие публикации