Какие Виды Интернет Рекламы Вы Знаете


Реклама в интернете: виды, стоимость и эффективность
Январь 24, 2017 – 17:39
Контекстная (поисковая)

ads-in-internetSergey Ivanisov / Дата:

Всем доброго времени суток! Сегодня я решил поговорить с Вами о кое-чём очень интересном и нужном для каждого, кто хочет привлечь внимание в сети, а именно о рекламе в интернете.

Не буду рассказывать, что это такое, потому как уверен, Вы и так знаете. Скажу лишь о том, что такой способ рекламы сейчас является самым эффективным по сравнению с той же рекламой в газетах, на улицах и даже по ТВ.

Из не уточнённого источника известно, что первый рекламный баннер в интернете был установлен в 1994 году. Сегодня же количество просмотров различной рекламы, превышает один миллиард в сутки. Отсюда можно сделать вывод, что интернет — это лучшая в мире площадка для рекламы. Хотите узнать о ней подробней? Тогда внимательно прочитайте статью.

Видео версия статьи:

Реклама в интернете – виды и стоимость

Интернет-реклама бывает разной. Нельзя точно сказать, какие виды плохие, а какие хорошие. Всё это зависит от продукта, целевой аудитории, бюджета и десятки других тонкостей.

interactiveИтак, какие же есть виды рекламы в интернете?

  • Текстовая – самый простой вид рекламы. Суть её в том, что рекламодатель размещает свой текст на какой-либо рекламной площадке. Например, создатель нового инвестиционного проекта заказал статьи на нескольких блогах о заработке. Все блоггеры, у которых он заказал рекламу, написали по одной хвалебной статье. Таким образом создатель через некоторое время получит большое количество новых пользователей для своего проекта. Рекламная площадка может быть любой: сайт, форум, сообщество в соц.сети и так далее. У блоггеров есть одно преимущество – они могут выдать статью не за рекламу, а за рекомендацию. Иногда это играет очень важную роль.
  • Тизерная и баннерная реклама. Эти виды интернет-рекламы очень похожи, поэтому я решил объединить их в один. И там, и там – баннер с красивой картинкой, интригующий текст, иногда (часто) анимация и ссылка на основной или промо-сайт. Есть, конечно, ещё один вариант тизерной рекламы – короткое видео, которое должно заинтересовывать интернет-пользователей и привлекать их на основной ресурс.
  • Контекстная реклама. Думаю, что с этим видом тоже все знакомы. Это объявления, которые размещаются на рекламных площадках или в поисковой выдаче. Отличительная особенность контекстной рекламы в том, что объявления совпадают с тематикой рекламной площадки.
  • Медийная реклама. Этот вид рекламы основан на медийности, то есть на известности каких-либо персонажей, ресурсов, брендов и так далее. Простой пример – реклама на ютубе. Не те объявления, что вылезают при просмотре видео. Речь идет о том случае, когда Вы заказываете рекламу непосредственно у владельца какого-нибудь канала.
Source: sergey-ivanisov.ru
Похожие публикации