Контекстная Реклама Интернете Стоимость
Один из самых частых вопросов, которые задают агентству iConText клиенты — это «сколько стоит контекстная реклама?» Можно ответить просто — контекстная реклама будет стоить 50 000 рублей, так как это минимальный заказ, начиная с которого агентство iConText работает с клиентами. Однако однозначного ответа тут нет, поэтому давайте разбираться.
Для начала — в контекстной рекламе фиксированный цены «за единицу товара» вообще нет (существуют, правда, исключения, вроде сети T-Rorer, но они редки). Причина этого в том, что стоимость продаваемых в контексте кликов определяется аукционом между рекламодателями, так что цена клика в каждый конкретный момент времени может быть разной. Несмотря на то, что площадки часто заявляются о том, что у них можно купить клики от «одного рубля», это не значит, что они готовы завалить рекламодателя дешевым трафиком. На Яндексе и Google, например, есть понятие «минимальная ставка», которая может оказаться куда выше. К счастью, эта минимальная ставка работает только на поиске, а из Сети все еще можно получить клики «по рублю». Только будет их немного — конкуренты ведь не дремлют, а низкая ставка на ваших ключевых словах означает, что вероятность показа объявлений снизится до минимального значения.
Но что же все-таки с ценой контекстной рекламы? Ответов может быть сразу несколько:
- Цена контекстной рекламы очень низкая. Только что мы показали, что клик может стоить «всего рубль». К сожалению, на самом деле это не всегда так.
- Контекстная реклама — очень дорогая. Если посмотреть отчеты Google о стоимости ключевых слов, можно увидеть, что цена клика может доходить до 40 долларов!
- Третий ответ — контекстная реклама стоит столько, сколько вы готовы за нее заплатить. Наверное, это и есть единственно правильный ответ на поставленный выше вопрос. Ведь фиксированного ценника в контексте просто нет, поэтому расходы на рекламу необходимо контролировать соответственно своим нуждам.