Реклама и Продвижение Сайтов


Продвижение сайта или контекстная реклама, что выбрать?
Ноябрь 6, 2015 – 06:51
сайтов (Нажмите реклама и

И контекстная реклама и продвижение сайта – это таргетированная реклама в Интернет. При этом оба способа привлечения клиентов имеют свои преимущества и недостатки, которые можно использовать с максимальной выгодой для вашей компании.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений на поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рэмблер и пр.) при поиске посетителями этих ваших товаров или услуг.

Принцип работы контекстной рекламы: на счет рекламной кампании перечисляется определенная сумма, затем задается стоимость одного перехода с каждого объявления на ваш сайт, которую вы готовы платить, и пока счет положителен происходит показ объявлений и списание стоимости клика за каждый переход.

По мере переходов потенциальных клиентов на ваш сайт по созданным объявлениям со счета рекламной кампании снимаются суммы, указанные вами как «ставка за клик». Нет переходов – деньги целы, есть переходы – деньги расходуются пропорционально количеству переходов.

К преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Точечный выбор города/региона показа объявлений из имеющихся в базе Яндекса списка, в котором содержатся все более-менее значимые города России, СНГ стран ближнего и дальнего зарубежья (например в Свердловской области Яндекс «видит и различает» посетителей из: Екатеринбурга, Н.Тагила, Первоуральска и Кургана);
  • Возможность ограничивать время показа объявлений, для отсечения «не ваших» посетителей, и экономии расходования денежных средств (например: показывать объявления с 9:00 пн. по 18:00 пт, т.е. не показывать ночью и в выходные дни);
  • Первые посетители, привлеченные контекстной рекламой могут оказаться на вашем сайте через 1-2 дня после запуска контекстной рекламной кампании, более высокой скоростью не обладает ни один рекламный носитель;
  • Контекстная реклама в режиме он-лайн позволяет управлять показом тех или иных объявлений, отключая или включая их по вашему усмотрению и корректировать стоимость перехода по каждому из объявлений;
  • Единственный контролирующий орган между вами и вашими клиентами в случае контекстной рекламы являются модераторы, которые проверяют каждое из объявлений на предмет соответствия законодательству РФ, закону о рекламе и отсутствию в них опечаток. Именно они могут запретить вообще показ объявлений, если они предлагают, например, дистанционную продажу товаров или услуг, которая запрещена;
  • Автобюджет – одна из возможностей находиться в пределах рекламного бюджета в текущем месяце. Установив предел расходования денежных средств в месяц система контекстной рекламы автоматически управляет показами объявлений таким образом, чтобы не превысить указанную в настройках сумму;
  • Контекстная реклама позволяет в разные месяцы работать с разными бюджетами, подстраиваясь под имеющийся в текущем месяце рекламный бюджет, при этом без потери ранее накопленных результатов;
  • Возможность привлекать посетителей по неограниченному списку ключевых слов, позволяет создавать до нескольких тысяч рекламных объявлений, что практически невозможно при продвижении сайта.
Source: promo.siteactiv.ru
Похожие публикации