Дешевая Контекстная Реклама в Интернете


Больше дешевых конверсий
Март 5, 2016 – 07:22
Самая дешевая реклама в

Чтобы выиграть борьбу за покупателя, небольшому интернет-магазину вовсе не обязательно тратить на рекламу столько же, сколько лидерам рынка: достаточно сделать акцент на своих преимуществах и использовать все возможности контекстной рекламы. Во время кризиса все больше потребителей выбирают не известный бренд, а низкие цены. Привлечь эту аудиторию можно при помощи рекламных объявлений Яндекс.Директа. Ниже вы найдете 12 практических советов, которые позволят получать больше конверсий, не соревнуясь с конкурентами в размере рекламного бюджета.

Размещение на Поиске Яндекса

Первая часть советов касается размещения рекламы на страницах с результатами поиска Яндекса. Проиллюстрируют их примеры из практики агентства интернет-рекламы i-Media.

1. Показывайте объявления по «вложенным» запросам

Разместив объявления по высокочастотным (ВЧ) запросам, вы либо мгновенно потратите свой бюджет, либо не получите показов из-за низких ставок.

«Вложенные» (средне- и низкочастотные) запросы, напротив, помогут привлечь недорогой трафик. Причем трафика этого будет много: малое число показов будет компенсироваться большим количеством ключевых фраз.

Чтобы создать качественное семантическое ядро, необходимо собрать все поисковые запросы с частотой от 20-30 показов в месяц, а затем исключить нерелевантные ключевые фразы и пересечения при помощи минус-слов. И только после этого приступать к созданию рекламной кампании.

2. Не бойтесь низких ставок

Небольшие ставки позволят получать трафик даже по высокочастотным запросам. Часть пользователей просматривает все позиции в блоках «Гарантированные показы» и «Динамические показы», в том числе и последние — самые дешевые для рекламодателей. Как правило, эти пользователи более внимательны и заинтересованы в покупке. Поэтому имеет смысл добавлять в кампании Директа как средне-, так и высокочастотные запросы (не забывая исключать пересекающиеся ключевые фразы и задавать низкие ставки).

Начальные ставки для запросов с любой частотой лучше устанавливать на уровне 0, 1—0, 3 у. е. Оснований для повышения ставок может быть только два: либо текущая цена за клик не позволяет получить значимый объем трафика, либо средняя стоимость конверсии оказалась меньше той, которую готов платить рекламодатель (есть запас для роста).

Больше дешевых конверсий. Как контекстная реклама помогает небольшим интернет-магазинам конкурировать с гигантами e-commerce
Source: www.shopolog.ru
Похожие публикации