Дешевая Контекстная Реклама в Интернете
Чтобы выиграть борьбу за покупателя, небольшому интернет-магазину вовсе не обязательно тратить на рекламу столько же, сколько лидерам рынка: достаточно сделать акцент на своих преимуществах и использовать все возможности контекстной рекламы. Во время кризиса все больше потребителей выбирают не известный бренд, а низкие цены. Привлечь эту аудиторию можно при помощи рекламных объявлений Яндекс.Директа. Ниже вы найдете 12 практических советов, которые позволят получать больше конверсий, не соревнуясь с конкурентами в размере рекламного бюджета.
Размещение на Поиске Яндекса
Первая часть советов касается размещения рекламы на страницах с результатами поиска Яндекса. Проиллюстрируют их примеры из практики агентства интернет-рекламы i-Media.
1. Показывайте объявления по «вложенным» запросам
Разместив объявления по высокочастотным (ВЧ) запросам, вы либо мгновенно потратите свой бюджет, либо не получите показов из-за низких ставок.
«Вложенные» (средне- и низкочастотные) запросы, напротив, помогут привлечь недорогой трафик. Причем трафика этого будет много: малое число показов будет компенсироваться большим количеством ключевых фраз.
Чтобы создать качественное семантическое ядро, необходимо собрать все поисковые запросы с частотой от 20-30 показов в месяц, а затем исключить нерелевантные ключевые фразы и пересечения при помощи минус-слов. И только после этого приступать к созданию рекламной кампании.
2. Не бойтесь низких ставок
Небольшие ставки позволят получать трафик даже по высокочастотным запросам. Часть пользователей просматривает все позиции в блоках «Гарантированные показы» и «Динамические показы», в том числе и последние — самые дешевые для рекламодателей. Как правило, эти пользователи более внимательны и заинтересованы в покупке. Поэтому имеет смысл добавлять в кампании Директа как средне-, так и высокочастотные запросы (не забывая исключать пересекающиеся ключевые фразы и задавать низкие ставки).
Начальные ставки для запросов с любой частотой лучше устанавливать на уровне 0, 1—0, 3 у. е. Оснований для повышения ставок может быть только два: либо текущая цена за клик не позволяет получить значимый объем трафика, либо средняя стоимость конверсии оказалась меньше той, которую готов платить рекламодатель (есть запас для роста).