Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Контекстная Реклама Яндекс Интернет Магазина Косметики Стоимость : Реклама в Интернете

Контекстная Реклама Яндекс Интернет Магазина Косметики Стоимость


Как создавать объявления в контекстной рекламе с CTR не ниже 20%: несекретная формула успеха
Июнь 9, 2016 – 12:39
Новинки Маркетплейс: выпуск #

объявления в контекстной рекламеСегодня я поделюсь с вами технологией создания поисковых объявлений, которая обеспечивает CTR не менее 20%. CTR объявления влияет на стоимость клика
в контекстной рекламе. Чем выше показатель CTR у ваших объявлений, тем ниже стоимость клика по ним.

Для создания объявлений вам потребуется заранее подготовленное семантическое ядро. На поиске стоит размещать объявления только по горячим и теплым запросам.

Поисковое объявление в контекстной рекламеОбъявление в контекстной рекламе на поиске состоит из заголовка, текста, ссылки на сайт и различных расширений.

Заголовок должен соответствовать ключевому запросу пользователя. В тексте объявления стоит повторить ключевой запрос или его часть, описать преимущества совершения покупки в вашей компании, указать CTA (призыв к действию). Часть ключевого запроса в тексте объявления нужно повторить для увеличения площади подсветки объявления — это всегда положительно сказывается на CTR.

Пишите о том, что действительно важно

Primer_obyavleniya_v_kontekstnoy_reklame_1Преимущества — причины, по которым Клиенты выбирают вашу компанию; выгоды, которые получают, совершив покупку у вас. Это могут быть бесплатная доставка, подарки, отсутствие скрытых платежей, дополнительные сервисные услуги и т.д. Кстати, отличный способ узнать настоящие причины, по которым покупатели выбирают вас — провести опрос Клиентов. Опросив хотя бы пару десятков Клиентов, вы поймете, что для них важно. Эти факторы и стоит указывать в объявлении.

Многие рекламодатели ошибочно предполагают, что для Клиентов самым главным фактором принятия решения о покупке является цена, и, стремясь выделиться среди конкурентов, начинают демпинговать, работая порой себе в убыток. Это путь в никуда. Для многих покупателей низкая цена не является определяющим фактором принятия решения, а вот сервис, дополнительные услуги очень важны.

Низкая стоимость товара — не самое главное!
Primer_obyavleniya_v_kontekstnoy_reklame_2 Primer_obyavleniya_v_kontekstnoy_reklame_3
Source: leadmachine.ru
Похожие публикации