Мониторинг Рекламы в Интернете
Основной целью мониторинга рекламы является предоставление полной, детализированной информации о рекламном рынке. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений.
1. Конкурентная активность рекламодателей
Мониторинг рекламы позволяет определить:
- Какие компании присутствуют на рекламном рынке,
- Как распределяются затраты на рекламу в исследуемой товарной категории по СМИ,
- Топы рекламодателей в каждой исследуемой категории,
- Приоритет в размещении рекламы по типам СМИ,
- Тренды в размещении рекламы товарных категорий в том или ином СМИ,
- Сезонность в размещении рекламы.
В рамках анализа структуры рекламного рынка может быть реализован анализ рекламной стратегии конкурентов.
Данные позволяют ответить на вопросы:
- Какую долю рекламного рынка занимает каждый из исследуемых рекламодателей-конкурентов,
- Какой SOV имеет каждый из них в категории или на рынке в целом,
- В каких СМИ размещали рекламу конкуренты,
- Какой бюджет был отведён на рекламную кампанию в различных СМИ.
- Какие каналы, издания, радиостанции, типы конструкции, интернет-сайты использовались для размещения рекламы в разных типах СМИ.
2. Аудит рекламной кампании
Представляет собой подробную сетку выходов рекламы по любому медианосителю. Данные позволяют осуществлять контроль за рекламой, а также являются подтверждением факта выхода рекламы в СМИ.
1. Отчет
Данные по мониторингу рекламы могут быть предоставлены в виде отчетов в формате MS Excel или MS Power Point. При этом, с заказчиком заранее согласовывается состав данных и детализация предоставляемой информации.
2. База данных
База данных по мониторингу рекламы предоставляется под специализированное ПО PaloMars AdEx. Подписка на специализированное ПО позволяет самостоятельно работать с мониторинговой информацией, проводить аналитику рекламы и строить отчеты по рекламе с детализацией, необходимой для решения конкретной маркетинговой задачи.
При этом, TNS Россия проводит регулярные тренинги и обучающие семинары с целью обучения пользователей работе с программным обеспечением. На тренингах вы можете получить полную информацию о реализуемых проектах, задать любые вопросы и самостоятельно поработать с базой данных TNS.