Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Достали Рекламы в Интернете : Реклама в Интернете

Достали Рекламы в Интернете


Клик фрод, ботнеты, слив бюджетов, как вас обманывает вся интернет реклама, включая контекст и РТБ и как поставить всех раком из песочницы
Ноябрь 17, 2018 – 23:15
На данный сайт я попал
Возможно этой статьей я похороню свою контору, а вместе с ней мечты о работе по CPS. Мечты о честной, прозрачной и понятной работе без вранья и обмана. Возможно, но не факт. Может быть, он станет определенным манифестом в отрасли, в которой я работаю.

Проблема в том, что чем ты честней на этом рынке – тем ты более бедный. К сожалению, я не исключение и передо мной стал выбор. Либо стать в общую очередь за распилом бюджетов, сливая ботовый трафик и сваливая неудачи на рекламодателя, либо попробовать что-то изменить. Жить за счет обмана и быть постоянно по уши в говне, которое низвергает на тебя рекламодатель, после очередного «эффективного» размещения – есть сомнительное удовольствие от работы.

Недавно ко мне пришел один стартапер, приятель, к которому я хорошо отношусь и спросил где, ему рекламироваться лучше всего и за не очень дорого. На что мой ответ был таким: «Дружище, прости, но после 3 лет в рекламе я могу честно ответить, что я не знаю. Попробуй в социалках, там вроде не накручивают, хотя я в этом тоже не уверен».
Итак, в чем же причина моего пессимизма? Пора назвать вещи своими именами. Вся проблема кроется в структуре добычи прибыли и распределения ответственности на рынке, а она прямо противоположна сама себе в своих основах.

Вебмастеру (владельцу ресурса или паблишеру, как их модно сейчас называть) нужно платить за статьи, за раскрутку ресурса и нести прочие затраты. Для абсолютного большинства реклама – единственный доход.

Рекламодателю нужна эффективность трафика и результат, а что там будет дальше никого не волнует.

Обе этих стороны вроде как делают одно дело и заинтересованы в общей эффективности. Однако на данный момент — это галлюцинация.
Вебмастер и рекламодатель – это не друзья, а заклятые враги. И чем быстрее вы это поймете – тем больше денег сэкономите.

Откуда вообще родился CPS (cost per sale «оплата за продажу»)? Почему сейчас большинство рекламщиков старается максимально перейти на этот формат? Почему именно KPI стало главным и единственным методом оценки рекламы?

Все довольно банально – мошенничество. И вы ничего не можете с этим поделать. Ни в каком виде, кроме CPS.

Представьте, что вы – вебмастер. Введите в поисковике запрос вида “Как накрутить рекламу», «ботнет для скликивания рекламы», «клик бот», «скрипт для накрутки рекламы».

Source: geektimes.ru
Похожие публикации