Тенденции Интернет Рекламы
Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
Интернет-ресурс находится в стадии активного развития, о чем свидетельствует существенный рост числа пользователей, в том числе в регионах, а также вовлечение в интернет-аудиторию экономически активных групп населения: у мужчин от 18 до 24 лет их 97% и в возрасте от 25-34 лет - 89%, у женщин, соответственно, 79% и 81%.
Одна из наиболее очевидных тенденций среди пользователей Интернета – переход от потребления информации к созданию собственных информационных ресурсов. Одинаково привлекательными источниками сведений становятся как традиционные СМИ, так и социальные сети и медиа-блоги.
Реклама в Интернете имеет несколько преимуществ по сравнению с рекламой в традиционных СМИ:
1) создание презентации продукта или услуги на высоком уровне по сравнительно низкой цене;
2) возможность получать статистику в режиме реального времени и воздействовать на реакцию потребителя с помощью изменения рекламного сообщения для достижения максимального эффекта.
3) обеспечение прямых контактов производителя с потребителем. Такое взаимодействие позволяет продолжить активное обсуждение "плюсов" и "минусов" рекламируемого товара.
4) возможность провести рекламную компанию без воздействия со стороны конкурирующих марок (например, можно выкупить 100% баннерных показов на десятке тематических интернет-ресурсов, что практически невозможно в традиционных СМИ);
5) создание и поддержание прогрессивного имиджа компании;
6) возможность получения предварительной информации о потенциальных потребителях.
При размещении рекламы в Интернете необходимо учитывать некоторые особенности посещения пользователями различных Интернет-ресурсов.