Рынок Интернет Рекламы 2016 Году
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 23, 7 млрд рублей, показав прирост на 31%.
Общий объем рекламного рынка за этот период составил 75 млрд рублей, увеличившись на 18% по сравнению с прошлым годом. По объему доходов интернет-реклама уступает лишь телевидению (36 млрд. рублей). Наиболее сильная отрицательная динамика наблюдается в сегменте печатных СМИ (-14%).
Примечательно, что эксперты АКАР перестали разделять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, как это всегда делалось раньше. Кроме того, рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы отметила, что смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.
Напомним, интернет-реклама продолжает оставаться главным драйвером развития российского рекламного рынка и единственным сегментом с положительной динамикой в условиях кризиса. Объем рынка интернет-рекламы за 2015 год составил 97 млрд. рублей, показав прирост на 15%. При этом закупки интернет-рекламы выросли на 15% за счет контекстных объявлений — в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу на 20% больше, чем в предыдущем.