Задолбала Реклама в Интернете что Делать
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Итак, отписавшись от всех рекламных рассылок своего оператора, я наивно полагал, что рекламные СМС меня больше не будут отвлекать. Но маркетологи различных компаний решили, что без рекламы мне скучно, и быстро исправили ситуацию. В итоге, год назад я практически каждую неделю получал несколько рекламных СМС, в основном это были сообщения от такси нашего города. Особую активность компании проявляли перед Новым годом.
Чаще всего, реакция людей на рекламные СМС одинаковая — скажут вслух «задолбали» и удалят СМС. Поняв, что эти действия не решают проблему, я позвонил в Новосибирское УФАС России, где меня попросили написать простое заявление и приложить снимок экрана телефона с нежелательной СМС и детализацией оказанных услуг от оператора. Кстати, именно поэтому не стоит удалять рекламные СМС. Заявление можно отправить как обычным письмом, так и электронным.
После этого я начал получать от УФАС заказные письма о ходе рассмотрения заявления. От меня только один раз потребовалось пояснение — заказывал ли я когда-то услуги такси у компании, в отношении которой возбудили дело. Больше ничего не понадобилось, я был просто «зрителем». На рассмотрения дел ходить не надо — мои интересы отстаивало УФАС.
6 марта
Письмо о продлении срока рассмотрения заявления в связи с необходимостью установления рекламораспространителя и получения дополнительных доказательств. Установление рекламораспространителя — самый сложный этап для УФАС, об этом меня сразу предупредили.
6 апреля
Копия «Определения о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». Назначили дело к рассмотрению на 11 мая.