Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Действенная Реклама Интернете : Реклама в Интернете

Действенная Реклама Интернете


Эффективная реклама в Интернете
Сентябрь 23, 2016 – 10:31
Действенная реклама в
  • Срок создания сайта -
  • В подарок: домен и хостинг
  • Наполнение 5 страниц
  • Новостная лента
  • Форма для связи или заказа
  • Готовый дизайн
  • CMS система управления сайтом
  • Социальные кнопки
  • Слайд-шоу
  • Лайтбокс

5 999 руб.

  • Наполнение до 7 страниц
  • Календарь событий, новости
  • Фотогалерея или каталог товаров
  • Наполнение галереи/каталога (до 20 позиций)

11 999 руб.

  • Семь блоков
  • Триггеры продаж
  • Продающие тексты
  • Подключение аналитики
  • Музыкальный/видео-плеер

13 999 руб.

  • Наполнение до 15 страниц
  • Лента новостей
  • Выпадающее меню
  • Копирайтинг (10 страниц)

14 999 руб.

  • Неограниченное количество страниц
  • Каталог товаров или услуг
  • Стандартная карточка товара
  • Регистрация и кабинет покупателя
  • Корзина товаров
  • Удобное перемещение товаров
  • Массовая загрузка товаров

от 18 999 руб.

  • Наполнение до 30 страниц
  • Многоуровневое удобное меню
  • Подписка на новости
  • Копирайтинг (20 страниц)

26 999 руб.


Ни для кого не секрет, что реклама в глобальной паутине Интернет – это один из эффективнейших способов разрекламировать свою деятельность. Однако, это всего лишь слова для тех, кто никогда не пользовался Интернетом в качестве рекламной площадки. Ведь важно не только знать все преимущества Интернет-рекламы, но и уметь спланировать по-настоящему эффективную рекламную кампанию.
Реклама в Интернете – это сложная система, где каждый элемент непременно зависит от другого и так по кругу.

Для начала следует определиться, к какому типу относится Ваша будущая рекламная кампания.
Специалисты выделяют три типа:

Имиджевая реклама – призвана сформировать отношение к торговой марке (бренду). Здесь рекламисты используют атрибуты самой торговой марки: слоган, символы позиционирования, образы бренда.
Аудитория имиджевой рекламной кампании самая большая. В их число входят даже те, кто пока только еще принимает решение о будущей покупке, то есть является потенциальным клиентом. Знание покупателя определенной торговой марки, помогает ему сделать выбор в пользу той или иной фирмы.

Source: www.fabricasaitov.ru
Похожие публикации