Действенная Реклама Интернете
- Срок создания сайта -
- В подарок: домен и хостинг
- Наполнение 5 страниц
- Новостная лента
- Форма для связи или заказа
- Готовый дизайн
- CMS система управления сайтом
- Социальные кнопки
- Слайд-шоу
- Лайтбокс
5 999 руб.
- Наполнение до 7 страниц
- Календарь событий, новости
- Фотогалерея или каталог товаров
- Наполнение галереи/каталога (до 20 позиций)
11 999 руб.
- Семь блоков
- Триггеры продаж
- Продающие тексты
- Подключение аналитики
- Музыкальный/видео-плеер
13 999 руб.
- Наполнение до 15 страниц
- Лента новостей
- Выпадающее меню
- Копирайтинг (10 страниц)
14 999 руб.
- Неограниченное количество страниц
- Каталог товаров или услуг
- Стандартная карточка товара
- Регистрация и кабинет покупателя
- Корзина товаров
- Удобное перемещение товаров
- Массовая загрузка товаров
от 18 999 руб.
- Наполнение до 30 страниц
- Многоуровневое удобное меню
- Подписка на новости
- Копирайтинг (20 страниц)
26 999 руб.
Ни для кого не секрет, что реклама в глобальной паутине Интернет – это один из эффективнейших способов разрекламировать свою деятельность. Однако, это всего лишь слова для тех, кто никогда не пользовался Интернетом в качестве рекламной площадки. Ведь важно не только знать все преимущества Интернет-рекламы, но и уметь спланировать по-настоящему эффективную рекламную кампанию.
Реклама в Интернете – это сложная система, где каждый элемент непременно зависит от другого и так по кругу.
Для начала следует определиться, к какому типу относится Ваша будущая рекламная кампания.
Специалисты выделяют три типа:
Имиджевая реклама – призвана сформировать отношение к торговой марке (бренду). Здесь рекламисты используют атрибуты самой торговой марки: слоган, символы позиционирования, образы бренда.
Аудитория имиджевой рекламной кампании самая большая. В их число входят даже те, кто пока только еще принимает решение о будущей покупке, то есть является потенциальным клиентом. Знание покупателя определенной торговой марки, помогает ему сделать выбор в пользу той или иной фирмы.