Специалист Размещению Рекламы Интернете


Менеджер по контекстной рекламе
Сентябрь 15, 2020 – 18:46
«В Томске мы одна из немногих

Таргетированная контекстная реклама сегодня – мегапопулярный способ продвижения. Ее существенные плюсы:

  • Ненавязчивость. Благодаря тому, что контекстная реклама органично смотрится в тексте, она всегда воспринимается читателем легко
  • Эффективность. Контекстная реклама от частного веб-мастера высокого класса помогает качественно создать и запустить эффективную кампанию. Количество людей, которое перейдет по указанной ссылке, можно спрогнозировать заранее. Лучше сделать это с помощью опытного фрилансера – частного веб-мастера
  • Минимум вложений и максимум результата. За сравнительно низкую цену клиент, который хочет недорого купить и запустить рекламу, получает хорошую прибыль

YouDo предоставляет возможность заказать создание и ведение рекламной кампании у высококлассного специалиста. Недорого заказать контекстную рекламу специалисту на нашей платформе можно в любое удобное время. Настройщик – бид-менеджер в сжатые сроки подготовит коммерческое предложение по запуску и ведению, а вы сможете недорого его купить.

Наиболее значимые преимущества контекстной рекламы

Особенность размещения контекстной рекламы состоит в том, что она видна не всем юзерам, а только той части пользователей, которой интересны услуги или товары, продвигаемые вами. Обычно в процессе продвижения продукции используют такие поисковые системы, как:

  • Yandex.Direct
  • Google.Adwords

Виды контекстной рекламы и приемы ее эффективной разработки настройщиком

Контекстную рекламу можно разделить на:

  • Поисковую. Она выдается пользователю как ответ на поисковый запрос
  • Тематическую. Обычно она находится на платформе, общая концепция которой совпадает с темой контекстной рекламы. Читателем тематическая реклама воспринимается как дополнительная полезная информация

Существует несколько приемов, которые помогают интернет-маркетологу сделать размещение контекстной рекламы по-настоящему эффективным. Это:

  • Поиск, разработка и настройка правильных слов. Настройка ключевых слов должна четко отражать позицию и желание пользователя
  • Профессиональное создание уникальных «продающих» текстов с использованием «ключей»
  • Верное употребление ключевых слов. Без них текст теряет всяческую пользу. Они должны быть употреблены в нужном количестве. В случае несоблюдения требования контекстная реклама может быть заблокирована поисковой системой
Source: freelance.youdo.com
Похожие публикации