Зачем Нужна Реклама в Интернете


Апрель 19, 2016 – 07:15
В финале дня каждая из команд

Она стала постоянным спутником нашей жизни. Мы следуем ей, даже, порой, не замечая этого. Ее нередко критикуют, но неизменно называют «двигателем торговли». Речь, конечно, о рекламе.

От древности…

История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. Ее развитие началось с момента возникновения такой экономической категории как «товар», и установления товарного производства.

Самым древним видом рекламы по праву считается наружная. Ее история восходит ко времени распространения письменности. Среди археологических находок древнеегипетского города Мемфиса был один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения».

А в Помпеях при раскопках было найдено уже около полутора тысяч настенных рекламных надписей.

До наших дней…

В современном мире способы рекламы стали самыми разнообразными и изобретательными. У входа в торговые центры нас встречают промоутеры в костюмах птиц и сказочных персонажей. На электронный ящик приходят письма с предложением сделать заказ. На улицах нас ждут огромные щиты и плакаты, а во всемирной паутине - так называемые «всплывающие окна». Не говоря уж о постоянной рекламе на радио и телевидении, которая сопровождает почти любые передачи. Одних это раздражает, других – вдохновляет, а третьим помогает делать бизнес.

Недавно в Интернете на одном из сайтов прошел опрос на тему «Как вы относитесь к рекламе?». 64% респондентов ответили, что она «помогает бизнесу расти». 25% посчитали, что «реклама нужна, но слишком дорого стоит». Еще 8% полагают, что «это пустая трата денег», а 4% затруднились с ответом. Как следует из результатов исследования, большинство опрошенных признают важную роль рекламы и отдают ей должное.

А что думают о рекламе те, кто ее создает? Мы попросили специалистов в данной области рассказать о критериях хорошей рекламы и об основных тенденциях на современном рекламном рынке, а также дать прогноз на будущее. Наши эксперты: директор АРП «Символ» Светлана Игоревна Шишунова и директор рекламного агентства «ЗВЕЗДА» Ольга Викторовна Туева.

Вечный эксперимент

Мир рекламы растет и развивается подобно бизнесу и согласовано с ним, - подчеркивает Светлана Игоревна. Если 10 лет назад ценны были идеи, особая творческая составляющая, как в бизнесе, так и в рекламе, то сейчас все стало более информативно, технологично. И добивается успеха чаще не тот, кто выдает единичные блестящие идеи, а тот, кто системно и интегрировано подходит к вопросам рекламы. А потому разумно при этом не выбрасывать лавину рекламы на рынок или рекламироваться отдельными всплесками, а действовать - непрерывно мелкими шагами добиваться внимания, узнавания и любви потребителя.

Source: ppl.nnov.ru
Похожие публикации